Гарантийное обслуживание техники Gorenje

Гарантийное обслуживание техники Gorenje

Приобретать оборудование для дома стоит только в сертифицированных торговых точках — это страхует от возможных неприятных последствий в случае ненадлежащего качества товаров. В нашем интернет-магазине на всю бытовую технику Gorenje предоставляется гарантия. А потому в редких случаях поломки приборов от Горенье доступен их гарантийный ремонт в соответствующих сервис-центрах. Ознакомьтесь с условиями получения товара, его обмена и последующего сервисного обслуживания.

Перед тем, как расписаться в товарном чеке, убедитесь в надлежащей комплектации прибора и отсутствии дефектов. Претензии к внешнему виду оборудования можно предъявить только до его передачи вам продавцом. Также не забудьте взять заполненный гарантийный талон со штампом — именно он является основанием для ремонта бытовой техники Горенье в случае ее выхода из строя до завершения срока гарантии.

Правила эксплуатации оборудования

Обратите внимание на такие моменты:

  1. Нашими сотрудниками установка и подключение бытовой техники Gorenje не осуществляется.
  2. Перед началом эксплуатации прибора ознакомьтесь с инструкцией и в дальнейшем не нарушайте ее условия, поскольку это может привести к невозможности проведения гарантийного ремонта в сервисном центре Gorenje.
  3. Проблемы с эксплуатацией оборудования могут возникнуть из-за неправильного первого включения в холодное время года. В частности, температура самого прибора должна быть комнатной (это особенно важно для товаров со сложной электроникой).

Условия возврата бытовой техники Gorenje

  1. Вы приобрели товар надлежащего качества, но по каким-то причинам решили обменять его или вернуть (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации):

    ШАГ 1. Необходимо проверить, является ли товар технически сложным? Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 (в ред. от 01.11.2014г.) (извлечение):

    • Машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
    • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
    • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
    • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
    • Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

    ШАГ 2. Если ответ – ДА (является технически сложным), то применяется статья 25 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (в ред. от 01.09.2014г.):

    • Электробытовые машины и приборы
    • Бытовое газовое оборудование и устройства
    • Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ (снегоуборочные машины, минимойки, кусторезы, воздуходувы, насосы, мотопомпы, культиваторы бензиновые и электрические, мотоблоки, генераторы, бензопилы, бензорезы и другие аналогичные товары)
    • Мебель бытовая, мебельные гарнитуры и комплекты
    • Предметы личной гигиены (электрические зубные щетки, бритвы, машинки для стрижки волос, щипцы для укладки волос, эпиляторы, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног, биотуалеты и другие аналогичные товары)
    • Бытовая радиоэлектронная аппаратура
    • Бытовая вычислительная и множительная техника
    • Фото- и киноаппаратура
    • Электромузыкальные инструменты
    • Игрушки электронные.

    К сожалению, оснований для обмена/возврата не имеется. Вы можете приобрести необходимый Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товар, обратившись к Продавцу по телефону: +7 (495) 980-72-17, либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@gorenje-rus.ru - с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

    ШАГ 3. Если ответ – НЕТ (не является технически сложным), то применяется статья 26 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

    Потребитель имеет право, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, тара и/или упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ на:

    • обмен в течение 7 (семи) дней, начиная со дня, следующего за днем его покупки, если Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
    • возврат в течение 7 (семи) дней, начиная со дня, следующего за днем его покупки, только если у Продавца нет аналогичного Товара для обмена.

    Примечание: Сумма к возврату составляет сумму, уплаченную покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Возврат производится в срок 10 дней с момента утверждения Продавцом поступившей заявки. Возврат денежных средств и забор товара осуществляется службой доставки. Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от способа оплаты или по требованию покупателя.

    Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону: +7 (495) 980-72-17 , либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@gorenje-rus.ru - с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

  2. Вы приобрели товар ненадлежащего качества (с недостатками).

    Различают два вида недостатков:

    А. Обычный недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и описанию при продаже товара по образцу и по описанию;

    Б. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Для определения, является ли недостаток существенным, зачастую необходимо согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ «ОЗПП», проведение проверки качества, путем направления заявки в уполномоченный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне и/или инструкции. Срок устранения недостатков приостанавливается на период проведения проверки качества.

    Устранение недостатков технически сложного Товара, выявленных Покупателем при его получении, производится при наличии у Продавца необходимых комплектующих - в течение 5 (пяти) рабочих дней, а при их отсутствии - в течение 45 календарных дней.

    ШАГ 1. Необходимо проверить, является ли товар технически сложным?

    Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 (в ред. от 01.11.2014г.) (извлечение):

    • Машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
    • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
    • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
    • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
    • Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

    ШАГ 2. Если ответ – ДА (является технически сложным), то применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

    В течение 15 дней с покупки и в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения сроков ремонта, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного ремонта различных недостатков - см. ШАГ 3.

    По прошествии 15 дней с покупки при обычном недостатке имеет право потребовать:

    • уменьшения покупной цены Товара;
    • устранения недостатков путем ремонта Товара или возмещения расходов на ремонт потребителем или третьим лицом.

    Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, мы также вправе провести проверку качества товара, по результатам которой выдается акт, который необходим, согласно законодательству РФ, для возврата товара партнёрам-поставщикам в случае подтверждения брака товара. Проверка качества товаров, в которых Вами были выявлены недостатки, проводится исключительно в специализированных центрах (не у нас, так как мы не являемся сервисным центром или уполномоченной сервисной организацией) с целью получения объективного решения и правильной оценки состояния товара. Повторимся, что данные акты, согласно законодательству РФ, требуют от нас партнёры-поставщики для подтверждения брака. Отмечаем, что политика специализированных сервисных центров такова, что для поддержания своей репутации и марки они ставят на приоритет работу с частными лицами, а не юридическими, ибо они (мы) и так "никуда не денемся".

    Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону: +7 (495) 980-72-17, либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@gorenje-rus.ru - с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

    ШАГ 3. Если ответ – НЕТ (не является технически сложным), то применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

    Потребитель вправе потребовать:

    • замены на товар этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены
    • уменьшения покупной цены
    • отремонтировать товар или возмещения расходов на ремонт потребителем или третьим лицом
    • расторгнуть договор купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Примечание: Сумма к возврату составляет сумму, уплаченную покупателем за Товар. Транспортные расходы по возврату товара за счет Продавца. Возврат производится в срок 10 дней с момента утверждения Продавцом поступившей заявки. Возврат денежных средств и забор товара осуществляется службой доставки. Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от способа оплаты или по требованию покупателя.

    Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону: +7 (495) 980-72-17 , либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@gorenje-rus.ru - с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

Отдел претензий Gorenje